Итак, вечером 13 ноября в Париже произошла серия терактов, ответственность за которые взяла на себя запрещенная на территории Российской Федерации террористическая организация «Исламское государство», в результате чего погибли (по последним данным) 132 человека, более 350 получили ранения (из которых около сотни находятся в тяжелом состоянии).
Ровно столько потребовалось Европе для того, чтобы, наконец, проснуться и понять, что план Путина действительно работает…
http://cont.ws/uploads/pic/2015/11/KMO_145333_00371_1_t218_170354.jpg
Впервые после серии ужасной трагедии в Париже французская авиация атаковала позиции «Исламского государства» в Сирии. Удар был нанесен на город Ракка, который сами экстремисты называют своей столицей. ВВС Франции сбросили 20 бомб, вследствие чего был уничтожен ряд объектов инфраструктуры противника (удары были нанесены по командному центру террористов, центру вербовки боевиков, складу с вооружением, тренировочному лагерю). Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки.
«Первым уничтоженным при этом ударе объектом стал командный пункт группировки «Исламское государство», который также использовался как центр набора добровольцев и склад оружия и боеприпасов. Второй уничтоженный объект – тренировочный лагерь моджахедов», – говорится в заявлении министерства обороны Франции.https://youtu.be/-SVW1fLa3CY
Свои бомбардировки Франция начала по позициям «Исламского государства» еще в начале октября, что, по заявлению самих террористов, и послужило причиной прошедшего ряда терактов в Париже. Боевики призвали прекратить Францию свои действия на территории Сирии, однако произошедшее лишь подстегнуло французские власти ни в коем случае не прекращать начатое до полного уничтожения противника.
«И чтобы ответить тем, кто совершил эти атаки, мы будем действовать в их же манере, с желанием разрушать. И мы выиграем эту войну», – пообещал Мануэль Вальс во время телевизионного обращения 14 ноября после терактов в Париже.
Получается так, что Франции было крайне необходимо, чтобы, как говорится, «петух клюнул»?!
Ранее европейские политики критиковали действия ВКС России в Сирии, относясь к операции довольно скептически. Все отказывались от призывов президента РФ Владимира Путина создать антитеррористическую коалицию, мол, глупости все это. Кроме этого, Россию не раз обвиняли в том, что авиационные удары наших летчиков бесполезны, и, мало того, опасны для «умеренной оппозиции», которой в принципе, как оказалось, нет.
Никакой грани между «Исламским государством» и «умеренными» оппозиционерами нет!
«Не нужно играть в слова и делить террористов на умеренных и неумеренных. Разница, по мнению «специалистов», видимо, в том, что «умеренные» бандиты «нежным» образом обезглавливают людей», – сказал Владимир Путин во время выступления на итоговой пленарной сессии XII ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи.Но все Путин говорил правильно, нельзя бороться с терроризмом в одиночку. Усилиянеобходимо объединить, чтобы помочь миллионам людей, лишившихся дома, справиться с террористической угрозой, нависшей над всем мировым сообществом.
И проблема Европы заключается не только в непризнании плана, по которому предлагал действовать Путин, очень точно подметил президент «Клуба ветеранов органов государственной безопасности» генерал-майор запаса ФСБ Юрий Сапунов, что ни о какой европейской системе безопасности, о которой, якобы они так кричали, нет.
Конечно, пока тебя лично не коснется подобная беда, ты и представить не можешь, что на грани жизни и смерти окажешься ты или твои близкие и родные. До этого момента до конца не осознаешь всего ужаса, всего кошмара и проблемы. Но и это же не оправдание для заснувшей Европы. Естественно, трагедия, пошатнувшая Санкт-Петербург, всю Россию, на ней никоим образом не отразилась, ведь случилось все не в их «доме». Этой потери оказалось миру мало.
И вот теперь Великобритания собирается «бороться» с террористами до победного конца, Франция активизировалась, США вроде как (странно все, конечно) согласны с Путиным свои силы объединить против «общего врага» (которого Запад продолжает спонсировать). Так и хочется сказать, мол, «а мы же говорили».
Очень жаль, что Европа все это поняла так поздно…